11 февраля моему диабету исполнилось 7 лет. Об этом я решила вспомнить после того, как на днях моя инсулиновая помпа неожиданно сказала, что у неё кончается срок эксплуатации. И правда, она стоит у меня уже 4 года, с перерывами, но все же.
Так вот, 7 лет назад день был не таким радостным. Это больше было похоже на день, полный непонимания, ибо я не знала, что со мной, куда меня везут, что со мной делают. Я уже рассказывала об этом.
Сейчас же я хочу сказать, что несмотря на печальность данного события, такая своего рода шутка про то, что диабету уже семь лет и ему пора в школу, помогают мне не думать об этом, как о чем-то тяжелом и сложном. Ведь иногда, даже спустя семь лет я впадаю в бесконечную печаль от того, как усложняет жизнь это заболевание. Самое сложное, когда невзначай, в середине какой-то работы падает сахар и ты сначала не осознаешь этого, а потом уже с пустой головой, трясущимися руками съедаешь кусок сладкой-сладкой конфеты, которая не приносит удовольствия. А после ты просто ждешь, пока твоя голова снова начнет работать, а ты сможешь встать и пойти хоть куда-то.
И как бы кто не хотел помочь, по итогу это только моя проблема. Я один на один с этим. И иногда от этого становится страшно. Ибо любой человек может совершить ошибку, а ошибка при контроле диабета может стоить многого.
Однако пока у меня нет осложнений, и вроде бы я со всем справляюсь. Но иногда так хочется забыть во время отдыха или беспечного лежания на кровати о двух вещах: померить сахар, вколоть инсулин.
Ладно, закончу я этот монолог на забавной ноте: я уже не помню, как жить без диабета, как и большая часть населения России не помнит, какого жить без Путина.